Я в Тебе нуждаюсь, словно сад в капели,
Как земля, что в зное сохнет и горит.
Даже если смолкли все земные трели,
Непрестанно дух с Тобою говорит.
Сознаю, что ничего не значу в мире,
Если Ты, Господь мой, будешь не со мной.
Я бы жил здесь, как в песке росток в пустыне,
Что ветрами обдувает жгучий зной.
Чем я глубже, Боже, в сердце рассуждаю,
Понимаю больше – знаю мало я:
О пути предвечном, о дороге к раю,
Что готовил, Боже, Ты и для меня.
Мы пришли сюда, чтобы сражаться с тьмою,
Божьим Светом Землю эту наполнять.
Сможем сделать это, Господи, с Тобою.
Только бы в борьбе Тебя не потерять.
Я желаю в Свет Твой, Боже, облекаться,
Чтобы Свет Твой душу в небо возвратил.
Но для этого я должен постараться
Прожить так, чтоб мир её не засорил.
Знаю, в Вечности законы неземные,
На Земле же учим, как их исполнять,
Чтобы зреть душой просторы те родные,
Чтобы ей их никогда не потерять.
10/07/2012 г.
Комментарий автора: Этот стих стал песней. Ноты и мелодию можно найти по ссылке:
http://cxmusic.org/2011-04-14-23-11-03/2011-04-15-00-35-55/425-2012-10-19-16-16-17
Вячеслав Переверзев,
USA
Родился в Украине, на Донбассе, г. Горловка. Другой сайт: http://stihi.ru/avtor/slavyan68
Прочитано 3184 раза. Голосов 6. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!